Что такое АДМ?

Автоматизированная депозитная машина (АДМ) — это сейф и банкомат в одном устройстве. Вы вносите наличные, деньги сразу зачисляются на ваш счёт, а бумажные купюры лежат в АДМ и ждут инкассаторов

​​

Зачем устанавливать АДМ

​​

Управляйте оборотом

Деньги сразу попадают на счёт и работают, а не просто лежат в сейфе

Сокращайте трудозатраты

Не нужно делать заявки на инкассацию и раскладывать деньги по купюрам

Снижайте риски

С момента внесения деньги под защитой банка

Экономьте на операционных расходах

АДМ сокращает время, издержки на обработку и хранение наличных денежных средств. Не нужно тратить время на оформление сопроводительных документов.

​​

​​

​​

Как это работает

​​

​​

Настройте самоинкассацию

В Сбербанк Бизнес Онлайн заполните и подпишите шаблон самоинкассации. Добавьте к нему «вносителей» — сотрудников, которые будут вносить наличные

​​

Перейти к инструкциям ›

​​


Вносите наличные через АДМ

На экране устройства введите логин и пароль. Выберите шаблон, внесите наличные и получите чек. Устройство зачислит деньги на ваш расчётный счёт в течение нескольких минут

​​

Мониторинг 24/7

Сами следим за работой устройства и объёмом наличных. Приедем за деньгами, как только сейф заполнится

​​

​Как установить АДМ в магазине или офисе

1
Свяжитесь с нами — расскажем подробнее об условиях
2
​Осмотрим место, куда хотите поставить АДМ, и согласуем график доступа к устройству для сотрудников банка
3
​Заключим договор и установим устройство
Как провести операцию?

1. Выберите пункт меню «Прочие услуги», затем пункт «Самоинкассация по логину и паролю».

2. Введите логин и пароль из СМС.

3. Проверьте ваши реквизиты. Выберите шаблон для внесения. Если в шаблоне указано более одного кассового символа, выберите нужный

4. Внесите средства.

5. Возьмите чек.

Что делать при возникновении технического сбоя?

1. На экране устройства появится информация о сбое и запрос на ввод общей суммы взноса.

2. Укажите общую сумму взноса по данной операции.

3. После ввода общей суммы операции возможно несколько вариантов информации на экране:

  • • «Денежные средства зачислены» — введена общая сумма операции, и она соответствует распознанной сумме.
  • • «Часть суммы зачислена онлайн, остаток суммы будет зачислен в течение 4 часов» — введена общая сумма операции, и она больше распознанной суммы.

4. Ожидайте зачисления в течение указанного времени. Если денежные средства не поступят, нужно обратиться для регистрации обращения на линию самоинкассации.

Как уточнить статус зачисления средств?
Сообщить о проблеме и уточнить статус зачисления средств можно по телефону: 8-800-555-10-25.
Какие условия получения доступа к услуге?

1. Суммы в рублях можно вносить только на расчётные счёта, открытые в Сбербанке

2. Организация должна быть подключена к Сбербанк Бизнес Онлайн

3. Заключен двусторонний договор на приём денежной наличности через автоматизированные депозитные машины

Как установить АДМ в магазине или офисе?

1. Позвоните нам на номер 0321 или направьте заявку вашему клиентскому менеджеру.

2. Осмотрим место, куда хотите поставить АДМ, и согласуем график доступа к устройству для сотрудников банка

3. Заключим договор и установим устройство

​​

Также вы можете воспользоваться услугой «Самоинкассация»

​​

​​

Позвоните нам

0321

8 800 5555 777

​​

​​

​​